«Калавера» — первые часы Константина Чайкина, посвящённые им Мексике и её культурному наследию. К идее выпустить такого ристмона его подтолкнула история «сахарных голов» — декоративных черепов, изготавливаемых народными мастерами в Мексике ко Дню мёртвых (El Día de Muertos) из сахара и расписываемых вручную. Это важная часть культурного кода страны, представляющая собой собрание необычайно эмоциональных, впечатляющих художественных образов, за которыми стоит давняя традиция. Изобретённый им модуль джокер-индикации идеально подошёл для реализации замысла ристмона — «сахарной головы».
Циферблат антропоморфного дизайна приобрёл легко узнаваемый вид, нисколько не устрашающий, а скорее милый и забавный. Как правило, Константин Чайкин стремится к тому, чтобы минимально нагружать дизайн декоративными деталями. Калаверы в оригинале изобилуют многоцветными орнаментальными украшениями, и всё же мастер, создавая свою интерпретацию декора «сахарной головы» и в некотором роде квинтэссенцию стиля El Día de Muertos, решил воспользоваться минимальными средствами.
Орнаменты обозначены намёком, цветовая гамма ограничена четырьмя основными оттенками — красным, голубым, синим, чёрным, а также обязательным в данном случае серебристо-белым «сахарным» фоном, бездонно-чёрные вращающиеся глаза служат для индикации времени, фирменная лунная улыбка ристмонов сообщает о текущей фазе Луны сквозь чёрную сетку, которая традиционно изображает оскал «сахарной головы».